?

Полезная информация

Цели и задачи сервиса
Используемые марки сталей
Виды используемого металлопроката
Обработка
Точность
Раскрой
Заказ
Работа с листовыми деталями
Работа с фасонным прокатом
Правила возврата
Способы оплаты
Доставка

Правила возврата товара, приобретенного с использованием Онлайн сервиса «Металлическая заготовка.РФ»

1. В случае возврата Товара надлежащего качества.

Возврат Товара надлежащего качества изготовленного в установленный срок в соответствии с заявкой Покупателя по общему правилу не допускается Данное положение обусловлено наличием у Товара индивидуально-определенных свойств (ст. 484 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26.1 Закона РФ «О защите права потребителей»).

По заявлению Покупателя и по усмотрению Продавца допускается возврат качественно изготовленного Товара. Продавец вправе, но не обязан выполнить приемку Товара. В случае согласия Продавца на возврат товара, он обязан вернуть Покупателю уплаченную денежную сумму, уменьшив ее с учетом затрат по изготовлению данного Товара и стоимостью отходов возникающих при его последующем переделе.

Срок, в течение которого допускается подача Покупателем заявления о возврате Товара надлежащего качества, 7 календарных дней с момента получения Товара Покупателем.

Для оценки возможности возврата Товара Покупатель должен направить письмо на электронную почту pretense@online-smc.ru с указанием номера заказа и Товара, возврат которого предполагается Покупателем. В течение 3 рабочих дней с момента получения данного письма Продавец обязан предоставить Покупателю ответ о возможности или невозможностью возврата Товара с указанием размера возвращаемой им денежной суммы (дисконта с которым Продавец готов принять данный Товар).

В случае согласия Покупателя с предлагаемой размером денежной суммы, приемка возвращаемого Товара осуществляется по адресу г. Новосибирск, ул. Станционная 28 тел. (383) 286-20-07, время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13 до 14.00).

Покупатель должен вернуть Товар в течение 7 календарных дней с момента направления ответа Продавца, самостоятельно и за свой счёт обеспечив доставку Товара по вышеуказанному адресу. Возврат производится при наличии документа удостоверяющего личность Покупателя (его представителя) и документа подтверждающего передачу товара (товарной накладной или акта приема-передачи). Товар не должен быть в употреблении, упаковка (при ее наличии) не должна быть вскрыта, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара.

Возврат денег производится в течение 10 календарных дней с момента передачи Товара Продавцу.

2. В случае возврата Товара ненадлежащего качества.

В случае, если у Покупателя возникли претензии к качеству изготовленной Товара, Покупатель должен направить письмо (претензию) на электронную почту pretense@online-smc.ru с указанием номера заказа и описанием обнаруженных дефектов Товара. В течение 3 рабочих дней с момента получения данной претензии Продавец обязан предоставить Покупателю ответ на претензию. Продавец имеет право запросить дополнительную информацию об обнаруженных недостатках, а также подтвердить их фото материалами.

В случае, если факт некачественного изготовления Товара признан Продавцом, он обязан в течение 3 рабочих дней своими силами устранить недостатки. Если устранение данных недостатков невозможно, то Поставщик обязан выполнить замену Товара либо принять Товар с возвратом уплаченной Покупателем денежной суммы.

Покупатель вправе по своему усмотрению потребовать уменьшения стоимости Товара или компенсацию затрат на самостоятельное устранение недостатков.